Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления возврата товаров необходимы:
- Наличия накладной
- Наличия упаковки
- Отсутствие повреждений и загрязнений на упаковке
- Полная комплектация товара
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- Детали цилиндро-поршневой группы
- Электронные блоки и датчики
- Другие детали, имеющие отношение к электрике
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- Нарушены заводские пломбы
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
Гарантийные обязательства распространяются только на узлы и детали, установленные в автомобильных технических центрах, имеющих сертификат соответствия услуг на работы по установке этих деталей.